Разработка сценария тренинга
Чтобы внедрять культуру саморазвивающейся компании, мы предпочитаем не только проводить тренинги в разных компаниях, но и научать наших партнеров создавать сценарии тренингов, и проводить их самостоятельно. Так мы можем с большей долей вероятности говорить о пользе для тех, кто проводит, для тех, кто принимает в них участие, и, конечно, для всей компании в целом.
Аналитика:
Все начинается с аналитики. Прежде чем начать создавать программу любого развивающего мероприятия, мы проводим интервью, фокус-группы, опросы. Мы подробно изучаем потребности компании, помогаем владельцам бизнеса их четко осознать. Мы помогаем предметно нащупать "боль", которую тренинг сможет эффективно закрыть. Мы принимаем решение о том, кто будет целевой аудиторией конкретного тренинга. И по результатам анализа мы обязательно имеем гипотезу: что конкретно поможет разрешить тренинг, как конкретно мы сможем это измерить
Формирование программы:
Только после детальной проработки всех целей, решений, после понимания, кто будет главной аудиторией для тренинга и почему, мы принимаемся за создание программы. Мы прописываем минимум три варианта программы:
  1. верхнеуровневая по крупным блокам
  2. детализированная до прямой речи тренеров
  3. дополненная презентационными и раздаточными материалами
Пилотирование:
И последний шаг перед передачей сценариев - это обязательный технический прогон программы с участием тренеров и ряда потенциальных участников.
После "пилота", как показывает практика, обязательно дорабатываются все три вариации программы. И тогда мы со спокойной душой передаем заветные мануалы тренинга Вам!
По всем вопросам свяжитесь с нами и мы очень скоро ответим Вам:

E-mail: hr-smshlyaeva@yandex.ru