ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИй
Что такое корпоративные
и управленческие компетенции?

Корпоративные компетенции описывают требования к деловым и личностным характеристикам работников, которые позволяют им быть эффективными в деятельности на определенной позиции.
Например, требования в части умения планировать и организовывать свою работу, делая это на высоком уровне качества. Или требования к управлению командой, когда работнику важно уметь распознавать таланты людей и мотивировать их на достижение результатов. И таких требований может быть много, все они описываются по разным компетенциям, и, в конечном итоге, составляют модель корпоративных компетенций.
По сути, управленческие компетенции - это те же корпоративные, но предъявляемые к руководителям (управленцам).
Важно понимать, что некоторые компетенции в модели могут предъявлять универсальные требования к работникам, вне зависимости от уровня должности. Но большую часть компетенций в модели важно градировать по содержанию в зависимости от уровня должности.
Четко и корректно сформированная модель корпоративных компетенций позволяет понимать и бизнесу, и работникам, какими деловыми качествами и личностными характеристиками важно обладать в определенной должности, чтобы реализовывать свои функции и задачи эффективно и приводить компанию к успехам.

Точная оценка = эффективные решения для

повышения эффективности Вашего бизнеса

Чтобы корректно оценить деловые и управленческие качества кандидатов и работников важно разрабатывать / подбирать на рынке инструменты, которые имеют подтверждение валидности и надежности

Разработка
модели корпоративных компетенций
Разработка профилей
по корпоративным компетенциям
Проведение
ассессмент-центра
Проведение
оценочной конференции
Разработка кейсов
и упражнений для центров оценки
Проведение
глубинного интервью, формирование отчета
Разработка гайда проведения интервью